Ето и коментара:
Вольво 460 95гв 1,8л 8кл ~ 100л.с. моновпрыск, CVT.
Инжектора Valtek BFC (0,6мм) жиклёры 2,0мм
Ред. Voltran V-SGI 135КПа (дифф.)
вр. впр. бензина: ХХ 2,2мс ШИМ.
вр. впр. газа: ХХ 4,1мс.
Трудностей было много: места под капотом мало (вариатор CVT, кондей и ABC сожрали всё); впускной коллектор крошечный + чугуний, делал моноподвод в штатную проставку под дроселем; пришлось колхозить схемку преобразования ШИМ (сигнала от БФ) в меандр.
Работает не хуже чем на бензине, но при педалировании более 5500 оборотов провал из-за постоянно открытой БФ, приходится переходить на пензин перед напряжёнными обгонами на трассе Зато расход газа практически равен пензиновому в городе 10л, трасса 7л на 100км.