Tibi.b написа:Li4o бате вече са 8цилидъра,но това не е по темата !!!!
Интересува ме друго мен как стават тия номера от 1.7 до 2.3+ тва да не е халва режи яш !!!
То тогава от една лада 1.3 спокоино си става 2-ка от сякаде
нали !!!!
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10614&postdays=0&postorder=asc&start=0
Короче!
Наш мотор можно довести до объёма 2,3 литра и при этом он будет служить долго! Эти темы давно не новы! А вот ГБЦ пилить надо после того как ты промерееш блок в котором поршня стоят на обём, после мерееш ГБЦ на тотже объём складываеш и считаеш степень сжатия
смотри не профуняй нужную степень, а то поршня гореть будут или ещё чего!
Я парнишке на четвёрку мотор 1,9 литра собирал! Так вот у него 213-ый блок поршня 84 и каленвал 84 штатные шатуны (поршня тютелька в тютельку встали в ровень с блоком)(да поршня от десятки они тоже с плавающими пальцами как на ниве, ковка) клапана диаметром 42 впуск и 40 выпуск, помоему, если не больше.Каналы впуска 35 и выпуск 32! щас точно не помню! Но бошку ему поджимали под степень 13!
Ему теперь поидеи на 102-ом бензе ездить надо! а да чуть не забыл два солекса на впуске и паук 4-1 и дальше прямая труба!
Расчётная мощность 140-160 лашадок, где то в этих рамках точно!
И ресурсный движок вышал! ездит и ничего! тока сцепление рвёт как тока в пол одну ночку покатается (нет на классику керамического сцепления, даже на заказ)! крутится движка тысяч до 11, но он крутит до 7,5 дальше боится что у него клапана с поршнями встретятся!
короче мораль такова: нефига строить сильные движки, потому что у них постоянно чегонить отрывает (то сцепление, то маховик, а с этим поверьте замучаетесь 100% говорю проверено!!!!!!!!!! )
а тюнинг небольшой можно: Вал горбатый, и по блоку!
Ведь в ООФ РОУДЕ нужны низы а не верхи!
на верхние обороты головка влияет а на нижние блок с большим объёмом и вал горбаты, тока валы также есь на верхи и на незы!